Продажа билетов на пригородные поезда через сервисы выросла на 20%
Пассажиры стали чаще использовать для покупки билетов на пригородные поезда сервисы: терминалы самообслуживания и мобильные приложения. За девять месяцев 2024 года пассажиры АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» оформили 61,3 млн билетов, а через сервисы 30,1 млн, что составляет 49% от общего количества проданных билетов, 51% приходится на билетные кассы и продажу билетов в поездах.
В сравнении с 2023 годом через мобильные приложения приобретают билеты почти в полтора раза чаще – на 40%, а через терминалы самообслуживания на 10%. Данные сервисы упрощают покупку билета и экономят время.
Самая популярная станция, где пассажиры чаще всего оформляют билеты через терминалы – Финляндский вокзал (12% от общего числа билетов, оформленных через терминалы самообслуживания).
Самое популярное приложение – «РЖД Пассажирам», через него за девять месяцев билеты оформили 8,7 млн. пассажиров, остальные продажи приходятся на приложения «Яндекс.Электрички», «Пригород» и «GorodPay». Подробности о работе приложений можно найти на официальном сайте АО «СЗППК», в разделе «Пассажирам»: https://ppk-piter.ru/passenger/mobile/.
Напоминаем, что в приложении «РЖД Пассажирам» доступно оформление билетов отдельным льготным категориям граждан:
в период обучения с 1 января по 30 июня и с 1 сентября по 31 декабря:
- студентам ВУЗов Санкт-Петербурга;
в период обучения с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря:
- школьникам и студентам Мурманской области и Республики Карелия.
круглогодично:
-
льготникам федерального уровня;
-
льготникам регионального уровня (Ленинградской и Псковской области);
-
работникам ОАО «РЖД» по виртуальному транспортному требованию (ВТТ).
Подробная информация размещена на официальном сайте АО «СЗППК»: https://ppk-piter.ru/passenger/mobile/).